Как правильно выбрать шоссейный велосипед

Выбор размера рамы шоссейного велосипеда.

Хотя может показаться, что шоссейные велосипеды выглядят одинаково, но всё же у них существует небольшие, но важные различия в конструкции рамы.

Скорее всего вам попадутся шоссейные велосипеды универсальной конструкции. Эти велосипеды идеальны, если вы планируете совершать поездки до трёх раз в неделю продолжительностью от 32 до 240 километров.

Они также хорошо подойдут для поездок несколько раз в год в более продолжительные организованные туры. Они предлагают более вертикальное положение при езде, и более расслабленное управление рулём, чем на гоночном велосипеде.

Шоссейные велосипеды гоночной конструкции предназначены для соревнований. Это велосипеды для более профессиональных гонщиков, которым приходится вытягиваться горизонтально вдоль велосипеда с целью улучшения аэродинамики.

Управление таким велосипедом требует высокой ответственности. Гоночные велосипеды обычно находятся на самом верху в модельном ряду производителя. Их особенностью является более сложная рама, более качественные комплектующие, более лёгкие колёса и более высокая цена.

Шоссейный велосипед с прямым рулём похож на обычный горный велосипед, но у него более вертикальная посадка велосипедиста при езде. Этот тип шоссейного велосипеда популярен для частых поездок, так как на нём легче смотреть по сторонам и следить за движением.

Также, если вам не нравиться руль бараньи рога, но при этом хотите купить скоростной велосипед, то выбирайте этот тип шоссейного велосипеда. Шоссейные велосипеды с прямым рулём обычно оснащаются комплектующими низкого или среднего уровня.

Совет покупателю: выбирайте универсальный велосипед, если вы не планируете использовать его для соревнований или гонок.

В основном вам придётся выбирать между алюминием или углеводородным волокном.

Большинство алюминиевых рам очень хорошо себя ведут на ровной дороге и они, как правило, дешевле за рамы из углеродного волокна. Большинство алюминиевых рам шоссейных велосипедов комбинируются с передней карбоновой вилкой для амортизации неровностей на дороге и улучшения комфорта при езде.

Велосипедные рамы из углеродного волокна, как правило, обеспечивают больший комфорт и амортизацию во время езды, чем рамы из алюминия. Карбоновые шоссейные велосипеды дороже шоссейных велосипедов с алюминиевой рамой по причине большей трудоёмкости процесса производства рамы из углеродного волокна.

Советы покупателю: Если вам нужен максимально прочный и лёгкий шоссейный велосипед, то в таком случае вам следует выбирать раму для шоссейного велосипеда из карбона. Если же вы хотите ездить ради удовольствия или для поддержания формы, то вам отлично подойдёт и рама из алюминия.

Для получения дополнительной информации читайте статью при велосипедные рамы.

Шоссер

Рамы большинства моделей шоссейных велосипедов представлены в шести разных размерах. Также имеются специальные женские рамы. Важно выбрать правильный размер рамы, подходящий под особенности вашего тела.

Размер рамы шоссейного велосипеда может измеряться в сантиметрах длины подседельного штыря или системой размеров XS — XL. Мужские и женские велосипеды с рамами одинакового размера имеют разную конструкцию рам.

Как узнать размер рамы, который вам подходит? Опытный продавец-консультант скажет вам это, посмотрев на ваши пропорции, но большинство магазинов используют специальную систему подбора для определения подходящего размера рамы.

Ваш продавец также должен задать вам вопросы о вашем опыте езды на велосипеде, гибкости, манере езды и целей использования велосипеда, чтобы дать максимально точные рекомендации по подбору размера рамы.

Незаметные, но очень значимые различия присутствуют в дизайне рамы разнообразных моделей шоссейных велосипедов.

Найдутся и такие шоссейные велосипеды, которые спроектированы с учетом геометрических расчетов, произведенных для спортивных модификаций велосипедов. Подобные велосипеды с легкостью подойдут для запланированных поездок три раза в неделю, и способны преодолевать до 250 км.

Они, также, с легкостью выдержат и поездки на более длительные дистанции, несколько раз в год. Велосипеды данного стиля предполагают скорее вертикальную посадку спортсмена, и, по сравнению с велосипедом гоночного стиля, несколько более свободный стиль управления.

Велосипеды, обладающие гоночными параметрами, созданы для участников велогонок. Подобные велосипеды требуют от спортсменов гибкости и растянутости, для улучшения показателей аэродинамики, при этом они точнее реагируют на движения велосипедиста при управлении.

Наличие прямой модели руля у шоссейных велосипедов предполагает вертикальную посадку спортсмена, что очень напоминает внешний облик спортивных велосипедов. За город рекомендуют поехать именно на подобном велосипеде, ведь при поездке на нем ситуация на дороге будет просматриваться лучше всего.

Как правильно выбрать шоссейный велосипед

Он же подойдет, если вы желаете ехать в более низкой позиции (самая нижняя часть закругленного руля). Шоссейные велосипеды с плоским рулем обычно укомплектованы специальными деталями для езды в положении на среднем уровне.

Обычно рамы производят из алюминия, либо из углеродного волокна. Алюминиевые рамы обеспечивают более ощутимую плавность при движении, кроме того, они дешевле. Передняя вилка, сделанная из углеродного волокна и установленная на моделях с алюминиевыми рамами, поглощает вибрацию, и улучшает плавность при движении.

Установка рамы из углеродного волокна обеспечит велосипеду плавное движение и, опять же, снижение вибрации. Стоит она дороже из-за трудоемкого процесса изготовления, однако качество поездки разительно отличается.

Выбрать правильный размер рамы чрезвычайно важно. Ошиблись с размером, получили неправильную посадку, а соответственно не комфортную езду. Ниже мы приведем таблицу соответствия роста велосипедиста и размер рамы спортивного велосипеда.

Следует отметить, что размеры довольно условны и могут варьироваться от фирмы производителя. Поэтому перед покупкой всегда следует сесть и прокатиться минут 15, а так же попросить консультацию у продавца (остается надеяться, что он будет добросовестным и не попробует Вам втюхать не подходящий вел).

Рама велосипеда

Ключевой несущий элемент конструкции, к которому предъявляются вполне определенные требования. Рама велосипеда должна быть достаточно жесткой и прочной, однако вес ее должен быть минимальным. Исходя из вышеописанных критериев, подходящими для производства можно назвать следующие материалы:

  1. Авиационный алюминий;

  2. Облегченные магниевые сплавы;

  3. Титан;

  4. Высокомодульное углеволокно;

Первые два материала практически всегда встречаются в моделях нижнего и среднего ценового диапазона, титан и углепластик – прерогатива исключительно топовых, наиболее дорогих моделей.

Размер рамы

Параметр, напрямую влияющий на удобство посадки во время езды. В отличие от остальных моделей, все шоссейные велосипеды имеют четко определенную классификацию рамы. Включает в себя она шесть различных классов, начиная с XS (extra-small, высота до 14 дюймов) – велосипедов, предназначенных для эксплуатации ездоками ростом от 135 до 150 сантиметров, и заканчивая моделями класса XXL (высота рамы 24 дюйма), предназначенных для людей ростом в 2 и более метра.

Вышеназванные узлы являют собой основной механизм передачи тягового усилия на заднее колесо, именно они оказывают самое непосредственное влияние на ускорение байка и его максимальную скорость. Подавляющее большинство шоссейников имеет следующие виды трансмиссий:

  1. Двойная кривошипная система представляет собой механизм, включающий две ведущие передние звезды, работающие в паре с 10-12 скоростной кассетой. Полученная комбинация дает по итогу 20-24 скорости. Такая система считается самой надежной, однако среди недостатков выделяют невысокий диапазон регулировок скорости;

  2. Тройная система кривошипного механизма представляет собой три ведущие шестерни и механическую кассету из 9-11 элементов, что по итогу дает 27-33 скорости. Данный вариант более предпочтителен, однако возрастающее количество элементов напрямую влияет на общую надежность. Чем больше механических элементов – тем выше теоретический шанс, что один из них выйдет из строя во время эксплуатации;

Предлагаем ознакомиться  Кондитер рассказала, как выбрать качественные и вкусные фрукты и овощи

Колеса и шины

Один из наиболее значимых элементов конструкции, оказывающий самое непосредственное влияние на динамику разгона и торможения, а также на общий накат велосипеда. Лучшие шоссейные байки оборудованы облегченными колесами из облегченного алюминиевого либо магниевого сплава, а их диаметр составляет не менее 27-29 дюймов.

Внимание следует уделять и покрышкам – лучшими для скоростной езды считаются компактные шины с небольшой высотой и шириной профиля и типично шоссейным протектором, обеспечивающим максимальное сцепление с дорогой и способствующие развитию высокой скорости.

Педали

Чем отличается шоссейный велосипед от других велосипедов?

Как и в случае с иными типами велотранспорта, все «шоссейники» оснащены типичным набором механизмов и опций, однако исполнение их рассчитано на исключительную производительность и максимальную эффективность:

  1. Рама шоссейных велосипедов практически всегда облегченная, имеет низко расположенную каретку педального узла и высокое седло. Делается это для максимального улучшения аэродинамики;

  2. Колеса любого «шоссейника» имеют большой, порядка 28-30 дюймов, диаметр и оснащаются тонкой и узкой резиной, лишенной  ярко выраженного протектора. Делается это сознательно для улучшение наката и, как следствие, общей скорости;

  3. Тормоза шоссейных велосипедов исключительно дисковые как наиболее функциональные и эффективные. Базовые модели оборудуются механическими тормозами, более продвинутые несут на борту гидравлику;

  4. Руль шоссейных велосипедов имеет весьма оригинальную форму, прозванную как «бараньи рога» из-за своего внешнего вида. Применена она для максимального улучшения аэродинамики;

  5. Трансмиссия всех без исключения шоссейных байков – главный элемент, на который следует обращать внимание. Высочайшее качество изготовления, механизмы от известных японских производителей и не менее 30 скоростей – вот основные характеристики, которыми обладают лучшие трансмиссии шоссейных велосипедов;

  6. Передняя вилка должна иметь ход не менее 150-200 миллиметров и изготавливается из авиационного алюминия, карбона либо титана. Только в это случае будет обеспечена максимальная жесткость всей конструкции и качественные амортизационные свойства;

В настоящей статье рассматриваются главные различия шоссейных, туристических, скоростных, горных и гибридных велосипедов.

  1. Легкий вес отличает раму, колеса и остальные детали.
  2. Руль с опущенными вниз ручками, хотя некоторые производители дарят своим моделям прямой руль, делая его при этом похожим на стильный горный велосипед.
  3. Более узкие шины.
  4. Передняя вилка должна выполнена преимущественно из углеродного волокна.
  5. Возможно отсутствие либо передней, либо задней подвески.
  6. Модели для женщин и для мужчин и огромная линейка размеров.
  1. Производится для приверженцев здорового образа жизни, участников велогонок, а также непрофессиональных велосипедистов-любителей.
  2. Подходит для поездки по идеально ровным трассам (специальные велодорожки); пересеченной загородной местности стоит избегать.
  3. В сравнении с многообразием велосипедов, обладает способностью преодолевать значительные расстояния, развивая при этом более высокую скорость,
  4. Выдерживает многодневные велопутешествия, хотя, и не позволяет перевозить тяжелые грузы.

В комплектации множества моделей шоссейников странным образом отсутствует багажник, что внешне отличает его от городских, туристических или пригородных велосипедов. Не то, чтобы его нельзя было использовать для поездки за город, но это означает, что может понадобиться либо рюкзак, либо сумка для перевоза багажа вместо предустановленной корзины.

Основные компоненты шоссейного велосипеда.

Рассмотрим все компоненты, которые крепятся к раме велосипеда. Основные компоненты включают:

  • Трансмиссию (кривошипная система, задняя кассета, цепь, переключатели, тормозные рычаги, рычаги переключения скоростей)
  • Колёса (обода, втулки, оси, спицы)
  • Тормоза, руль, седло, подседельный штырь, педали.

Оборудование

Возможно вы слышали о системе классификации комплектующих под названием группы оборудования. Группа оборудования — это подобранный набор компонентов от производителя комплектующих. Модель велосипеда с группой оборудования имеет улучшенный, стильный и более целостный вид по сравнению с велосипедом со смешанным набором комплектующих.

Группа оборудования в основном используется для определения качества велосипеда и сравнения разных велосипедов. Наиболее популярными поставщиками трансмиссии для велосипедов являются фирмы Shimano и Sram. В таблице ниже приведено сравнение их текущих групп оборудования.

Предполагаемое использование Модели Shimano Модели SRAM
Начальный уровень Sora  
Базовый уровень Tiagra Apex
Средний уровень 105 Rival
Высококачественный любительский уровень Ultegra Force
Гоночный уровень Dura Ace Red

Обсуждение выбора шоссейных велосипедов часто затрагивает зубчатую передачу. Давайте начнём с выбора кривошипной системы. Кривошипная система — это элементы, которые посредством цепи передают вращающий момент с педалей на заднее колесо.

Шоссейные велосипеды имеют двойную или тройную кривошипную системы, отличающиеся количеством и размером ведущих звёзд (расположенных возле педалей).

  • Тройная кривошипная система имеет три звезды; она часто комбинируется с 9-скоростной кассетой на заднем колесе, что в итоге дает 27 передач. Это сочетание наиболее распространено на шоссейных велосипедах начального уровня и предоставляет широкий диапазон передач для велосипедистов.
  • Двойная и компактная кривошипные системы имеют спереди две звезды и комбинируются с 10-скоростной кассетой сзади, что в итоге даёт 20 передач. У компактной кривошипной системы зубцы меньше по размерам, чем у двойной системы, из-за чего уменьшен диапазон передач.

Компактная кривошипная система обычно устанавливается на шоссейные велосипеды с универсальной конструкцией, так как это дает сходный диапазон передач (от низкой до высокой) как и у тройной системы, но при этом уменьшается вес.

Совет покупателю: Если вы новичок в шоссейном велоспорте или собираетесь ездить по крутым холмам и каньонам, то вам необходима тройная или компактная кривошипная система. Для тренированных велосипедистов и любителей езды по ровной местности подойдут велосипеды с двойной кривошипной системой.

Кривошипная система Зубья ведущей звезды Кассета Количество передач Применение
Тройная 50 / 39 / 30 9 скоростей 27 Обычно шоссейные велосипеды начального уровня
Двойная 50 / 34 10 скоростей 20 Наиболее распространена на прогулочных велосипедах
Компактная 53 / 39 10 скоростей 20 На некоторых гоночных велосипедах

Также на трансмиссию влияет диапазон зубьев на задней кассете. Самая высокая передача (самое маленькое зубчатое колесо) имеет только 11 или 12 зубьев. Самая низкая передача (самое большое зубчатое колесо) может иметь от 23 до 28 зубьев (в случае, если это модель Apex фирмы Sram).

Трансмиссия Sram Apex является последней новинкой, предлагающей увеличенный диапазон зубчатой передачи по сравнению с тройной системой, но при этом используется компактная кривошипная система. Это реализовано благодаря увеличения количества зубьев на задней кассете, достигнутого посредством изменения дизайна переключателей, без чего этого раньше было невозможно достигнуть на шоссейных велосипедах.

Относительно недорогой способ сменить трансмиссию вашего велосипеда — заменить заднюю кассету, но это больше вопрос совместимости. Если вы захотите изменить зубчатую передачу на вашем велосипеде — поговорите с механиком в веломагазине.

Предлагаем ознакомиться  Как выбрать беспроводные наушники для телефона

Колеса оказывают основное влияние на:

  • Вес шоссейного велосипеда
  • Насколько хорошо разгоняется велосипед и сохранят инерцию
  • Аэродинамику велосипеда и управление во время сильного ветра

Если ваш велосипед изготовлен не на заказ, то при покупке шоссейного велосипеда вы не сможете выбрать колёса. Тем не менее, вы можете модернизовать свой велосипед сразу после покупки, купив более качественный комплект колёс.

Как в случае и со всеми остальными компонетами велосипеда, чем выше велосипед в модельном ряду, тем легче и быстрее его колеса. Велосипедисты, которые используют велосипеды для отдыха и поддержания формы, вероятно менее заботятся о выборе колёс по сравнению с велосипедистами, которые участвуют в соревнованиях и помешаны на выборе колёс.

Совет покупателю: Модернизация колес часто рассматривается в качестве отличного способа вложения денег с целью снижения веса и повышения отзывчивости велосипеда.

Самый распространенный вопрос при покупке шоссейного велосипеда: «Где педали?»

Базовые модели шоссейных велосипедов могут идти с обычными педалями, часто с туклипсами, но почти все модели шоссейных велосипедов высокого качества продаются без педалей. Это выглядит странно. И вызвано это тем, что производители велосипедов полагают, что велосипедисты скорей всего уже имеют подходящие педали, подобранные специально под их обувь.

Если вы хотите комфортно ездить на велосипеде и быть с ним единым целым, то вам следует пользоваться велосипедной обувью и контактными педалями. В ином случае это будет похоже на езду на спортивном автомобиле с некачественным бензином — он будет ехать, но с меньшей скоростью.

Педали для шоссейных велосипедов представлены популярными брендами (включая Shimano, Look, Time и Speedplay), представляющих свои серии педалей. Более высокая цена педалей указывает на подшипники лучшего качества, сниженное трение и вес.

геометрия рамы шоссейного велосипеда

Для получения дополнительной информации читайте статьи о том, как выбрать педали и как выбрать обувь для велосипеда.

Когда-то это были совершенно разные механизмы, расположенные на разных частях велосипеда. Теперь их часто совмещают. Их точный принцип работы может зависеть от марки и модели велосипеда.

Опробовав разные виды велосипедов, вы можете отдать предпочтение в работе одному или другому стилю. Тормозной рычаг модели Shimano также выполняет функцию переключателя передач. У моделей фирмы SRAM переключатель передач представлен рычажком поменьше, расположенным за тормозным рычагом и не зависящим от тормозного механизма.

Совет покупателю: Убедитесь, что вы можете крепко держать руль при нажатии тормозов или во время переключения на другую передачу. Попробуйте понажимать тормоза и передачи, когда ваши руки находятся в различных позициях на руле.

Самые значимые велосипедные детали

Основные компоненты, присоединенные к раме велосипеда, включают в себя:

  • Руль, тормоза, систему педалей, подседельный штырь и седло;
  • Колеса вместе со втулками, ободами, осями, спицами;
  • Трансмиссию с шатуном, задней кассетой, переключателем передач, цепью, тормозными рычагами, и рычагами передачи.

Важно обратить особое внимание на детали трансмиссии. Лучше всего, если это будут детали одной фирмы. Стильным и современным дизайном и рядом важных преимуществ отличаются подобные модели.

Комплектация трансмиссии считается основополагающим моментом для определения мощности велосипеда. Бренды Shimano и SRAM считаются популярнейшими производителями велосипедных деталей.

Таблица, приведенная ниже, описывает несколько комплектующих трансмиссии известных фирм:

Уровень использования Shimano SRAM
Для начинающих Sora
Для общего использования Tiagra Apex
Для среднего уровня 105 Rival
Для любителей Ultegra Force
Для профессиональных гонщиков Dura Ace Red

Как правильно выбрать шоссейный велосипед

Оценку качества поездки на шоссейном велосипеде, всегда стоит начинать с обсуждения количества передач, и системы ведущих звездочек. Это те необходимые детали, которые, с помощью цепи и вращения педалей, приводят в движение заднее колесо.

Шоссейные велосипеды могут обладать системами: компактной, двойной или тройной. Название соответствует количеству установленных звездочек.

Тройная система состоит соответственно из трех звездочек; она чаще всего объединяется с 9-скоростной, что, в общем, обеспечивает 27 скоростей. Данная конфигурация считается, на велосипедах для начинающих, чуть ли не самой распространенной. Кроме того, широкий спектр скоростей обеспечен.

По две звездочки соответственно имеют и компактные, и двойные системы, установленные в комплекте с 10-скоростной кассетой. При подсчете получается всего 20 скоростей.

Маленькие звездочки с наименьшим количеством зубчиков в компактной системе при установке дают наименьшее количество велосипедных скоростей. Для велосипедов спортивных направлений общепринятой считается компактная система, ведь она, при сравнительно легком весе предоставляет набор скоростей, подобный более сложной тройной системе. Стирание колодки при вращении педалей предотвращается при установке компактной системы.

Зубцы звездочек

Система Зубцы звездочек Задняя кассета Количество скоростей Использование
Тройная 50 / 39 / 30 9 27 Начальный уровень
Компактная 50 / 34 10 20 Для отдыха
Двойная 53 / 39 10 20 С рабочими характеристиками

Число скоростей на велосипеде определяется числом зубцов звездочек, установленных в кассете. Очевидно, что самая миниатюрная звездочка, отвечающая за высочайшую скорость, имеет, примерно, 11-12 зубцов.

Самая же большая звездочка, для низких скоростей, может состоять из 23-28 зубцов, или даже до 32 зубцов в моделях бренда SRAM Apex.Самым современным изобретением может считаться трансмиссия бренда SRAM Apex, которая предоставляет самый широкий спектр скоростей, по сравнению с тройной системой.

При этом на велосипед устанавливается компактная система. Подобный эффект может быть достигнут с помощью увеличения количества зубцов звездочек в составе задней кассеты велосипедов, и видоизменением дизайна заднего переключателя.

Замена задней кассеты звездочек считается относительно дешевым способом увеличить количество передач, установленных на велосипеде, но в этом случае неизбежно возникнут проблемы с совместимостью деталей.

Следует учитывать следующие критерии

  • Вес велосипеда.
  • Как быстро велосипед разгоняется и движется по инерции.
  • Показатели аэродинамики и сопротивления ветру.

При покупке желанного велосипеда, сделанного на заказ, можно выбрать и колеса, удовлетворяющие потребностям. Либо, приобретя новый велосипед, можно их постоянно совершенствовать. Таким образом, намечается прямая зависимость между стоимостью велосипеда и качеством установленных колес.

Они, чаще всего, легче по весу и быстрее при разгоне. Если же вы приобретаете велосипед ради отдыха, положительных эмоций, то, скорее всего не стоит задумываться о замене колес. Профессиональные же спортсмены рассматривают и выбирают разные модели колес с присущим им фанатизмом.

Педали

Чаще всего будущие владельцы велосипедов в магазине задают единственный вопрос, касающийся педалей: «Где же они?» В базовой комплектации, могут выпускаться велосипеды, оборудованные платформенными педалями, очень часто с креплениями, однако, самые современные модели относительно повышенного уровня, могут продаваться совершенно без педалей.

Этот факт может показаться неестественным, тем не менее, истинная правда. Производители имеют основание полагать, что у профессиональных велогонщиков существует уже сложившееся представление о качестве педалей, которые могут подойти к их обуви.

Подобная логика позволяет покупателю принять верное решение относительно выбора системы педалей, вместо того, чтобы требовать у продавцов поменять идеально подходящие педали на другую модель или другого производителя.

Если вы стремитесь повысить эффективность велосипеда и мечтаете слиться с ним в единое целое, установите контактные педали и приобретите специальную обувь. В противном случае, ситуация станет похожа на то, как будто шикарный спортивный автомобиль заправлен топливом с низким октановым числом – он, конечно поедет, но будет ли настолько эффективен.

Подобные педали производит огромное количество фирм (включая Shimano, Look, Time и Speedplay). Каждая фирма разработала широкий спектр разнообразных моделей. И, чем дороже велосипед, тем выше качество подшипников, меньше вес и практически полное отсутствие трения.

Много лет назад устройства для переключения передач были установлены отдельно от системы торможения, и в различных местах на раме велосипеда.

Предлагаем ознакомиться  Как правильно выбрать профессию по душе

В настоящее время они очень часто интегрируются. Точность их работы может варьироваться в зависимости от модели и бренда.

Определиться с выбором поможет тестирование всего многообразия представленных велосипедов. Shimano в своих моделях предусмотрели дублирование рычага тормоза и переключателя скоростей.

В моделях, произведенных фирмой SRAM, роль переключателя скоростей играет небольшой рычажок. Он прикреплен позади рычага тормоза, и не зависит от системы торможения.

Чаще всего линейка рам в моделях популярнейших велосипедов может быть представлена шестью различными размерами. Многие фирмы предлагают дамские модели. Немаловажно при выборе размера рамы учитывать строение тела. Верно подобранная рама обеспечит больший комфорт при передвижении.

Размеры могут быть выражены в обычных сантиметрах, и означать высоту подседельной трубы, или в более универсальных обозначениях – XS-XL. Помните, о том, что мужские и дамские велосипеды имеют различные по строению рамы, при идентичных параметрах.

Чтобы разработать детальные рекомендации, продавцу важно узнать у будущего владельца информацию об опыте езды на велосипеде, гибкости, стиле предполагаемой езды и цели покупки. Хотя, чрезвычайно важно учитывать высоту верхней трубы, крайне необходимо обратить внимание и на размеры всего велосипеда, ведь именно они могут показать: сможете ли вы дотянуться до руля или нет.

Цена шоссейного велосипеда.

По сравнению с другими транспортными средствами велосипеды предоставляют отличное соотношение цены и качества. Существует сильная конкуренция между производителями велосипедов. Полная розничная цена велосипеда предлагает хорошую базу для сравнения велосипедов разных брендов и моделей.

Главные факторы, влияющие на цену шоссейного велосипеда:

  • Материал, из которого изготовлена рама
  • Качество комплектующих

а) что вы можете себе позволить и б) будете ли вы часто использовать своё оборудование. Постарайтесь чётко определить для чего будет использоваться велосипед, его уровень, соответствующий вашим потребностям.

Совет покупателю: В долгосрочной перспективе купить качественный шоссейный велосипед будет дешевле, чем велосипед низкого качества и затем потратить деньги на его модернизацию.

Покупая велосипед как новое средство передвижения, вы предоставляете себе возможность оценить идеальное соотношение качества и стоимости, в сравнении с другими не менее популярными средствами передвижения.

Соответствие цены прямо пропорционально следующим факторам

  • Материалу, для изготовления рамы.
  • Качеству установленных деталей.

Рама из углеволокна будет стоить выше, чем из алюминия или стали, и детали премиум-класса – дороже, чем базовые. Чтобы оправдать расходы, тщательно обдумайте следующие моменты: а) уровень и качество, которое вы могли бы себе позволить;

Помните, что необходимо дополнительно отложить несколько тысяч, чтобы докупить комплект педалей и пару специальной велосипедной обуви.

Аксессуары для велогонщика Аксессуары для велосипеда
шлем запасные камеры
обувь аптечка для ремонта шин
перчатки багажник
шорты мини-насос
свитер напольный насос
куртка или жилет машинное масло
бутылка для воды набор для мытья велосипеда
комплект инструментов
крепление для бутылки
велокомпьютер

Главные критерии выбора. На что обращать внимание, выбирая шоссейник?

Размер рамы

Попросите протестировать несколько велосипедов. Прибегнув к помощи продавца-консультанта, вы сможете сузить круг до двух или трёх велосипедов. Даже если у велосипедов одинаковые цена и комплектующие, поездка на каждом из них будет отличаться.

Покатайтесь в течение 10 — 15 минут, желательно на различных поверхностях включая невысокие подъёмы. В большинстве случаев один велосипед подойдёт вам лучше остальных. Велосипед должен стать продолжением вашего тела.

Совет покупателю: Выбирайте шоссейный велосипед, на котором вы нормально себя чувствуете. В идеале он должен подходить как под ваши текущие потребности, так и под будущие, когда вы наберётесь больше опыта и улучшите свою физическую форму.

Правильный размер рамы это отправная точка в выборе идеально подходящего шоссейного велосипеда. Другой важный шаг — правильная посадка на шоссейном велосипеде, которая достигается подбором и установкой необходимой высоты седла.

Как правильно выбрать шоссейный велосипед

Профессиональный выбор шоссейного велосипеда включает исследование, измерение и настройку в соответствии с положением ваших ступней, высотой седла, расстоянием до руля и углом тела по отношению к раме велосипеда.

Цель этих измерений — повысить комфорт на велосипеде и снизить или устранить неприятные ощущения и боль. Это также повысит эффективность педалирования и управления велосипедом, чтобы вы могли в полной мере наслаждаться поездкой.

Спросите, не могли бы вы прокатиться на понравившихся внешне велосипедах. Из всего широкого ассортимента продавцы помогут остановить выбор на 2-3 моделях. И хотя все они могут иметь примерно одинаковую стоимость и идентичные детали, качество поездки может значительно различаться.

Вы сразу же почувствуете, что один из тестируемых велосипедов справляется с поставленной задачей намного лучше, чем остальные. Более того, он будет как бы естественным продолжением вашего тела.

В процессе подбора подходящего велосипеда сначала следует точно определить размер рамы. Следующим обязательным шагом, до выхода из магазина, является проверка и регулировка надлежащей высоты сидения.

Затем следует покупка аксессуаров для занятий на более продвинутом уровне. Что позволит существенно повысить уровень мастерства и наладить прекрасные взаимоотношения с велосипедом.

Профессиональное техническое обслуживание включает наблюдение, измерение и корректировку педалей, регулировку высоты сидения при горизонтальной посадке, угол наклона тела по отношению к велосипеду и расстояния до руля.

Целью данной услуги является оптимизация удобства при езде на велосипеде и сокращение возможной боли. Она также улучшает результативность при вращении педалей, чтобы вы получили больше положительных эмоций от поездки.

Исключительно важно в поездке подчиняться правилам дорожного движения и выучить этикет велосипедиста. Но, все-таки, большую часть опыта придется приобрести самостоятельно. Вам, возможно, понравится путешествовать в одиночку, с группой друзей, командой или в организованной группе.

Можно ездить от 30 минут до 6 часов в день. Это зависит от количества свободного времени, целей, времени суток, погодных условий и дорожных ситуаций. Если вы новичок, то постарайтесь присоединиться к местному велоклубу или найдите друзей, готовых составить компанию.

Приятного путешествия!

Привыкаем к езде на шоссейном велосипеде.

Хотя существуют дорожные правила, которые необходимо соблюдать, и техника езды, которую необходимо изучить, опыт езды на велосипеде вам придётся постигать прямо на дороге. Вы можете наслаждаться поездкой самостоятельно, с группой велосипедистов или как член команды (на гонках).

Обода

Вы можете ездить и по 30 минут и по 6 часов. Ваш выбор зависит от вашего свободного времени и целей тренировки, а так же от освещенности, погоды и состояния дороги.

Если вы новичок в езде на шоссейном велосипеде, постарайтесь найти местных опытных друзей.

Получайте удовольствие от езды на шоссейном велосипеде!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector